- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Образовательные стандарты
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Обратная связь
- Деятельность
- План основных мероприятий
- Учебная деятельность
- Издательская деятельность
- Научно-методическая деятельность
- Концепция
- Конкурсы
- Проекты
- Национальный проект образование
- Подготовка к ГИА-9 и ГИА- 11
- Эффективный руководитель
- Развитие предпрофессионального образования в РСО-Алания
- Развитие химико-биологического образования в РСО-Алания
- Развитие географического образования в РСО-Алания
- Наставничество
- Подготовка кадров для системы образования
- РСОКО
- Проект «Реализация образовательной политики по продвижению и популяризации русского языка в Республике Южная Осетия (Алания)»
- ФЦПРО
- Научно-методическое сопровождение обучения осетинскому языку
- Взаимообучение образовательных организаций
- Региональные механизмы управления качеством образования
- СМИ о нас
- Аттестация
- Фотоальбом
- Форум
- Отзывы слушателей
- Обобщение опыта
- Работа с одаренными детьми
- Партнеры
- Комплексная безопасность
- Профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних
- ГТО
- Подразделения
- Контакты
О кафедре технологии обучения и методики преподавания предметов
Кафедра образована в 1985 году. Первым заведующим кафедрой являлся кандидат педагогических наук Бесолов Лазарь Магометович, с 1991 по 2008 год кафедрой заведовала доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук Джиоева Айна Руфиновна.
Кафедра гуманитарных наук осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
- образовательному, состоящему в повышении квалификации учителей, подготовке
молодых специалистов к преподавательской деятельности; - методическому, заключающемуся в оказании методической помощи учителям-
предметникам; - исследовательскому, представленному проведением научно-исследовательской
работы по проблемам преподавания курируемых дисциплин; - консультативному, состоящему в обеспечении учителей актуальной информацией и консультативной помощью по вопросам преподавания;
- проектному, заключающемуся в моделировании и проектировании образовательного пространства.
Научная работа ведется по следующим темам:
- Теоретико-тодологические лингвистические основы формирующегося учебного многоязычия.
- Программа национально-регионального компонента литературного образования
- Требования к авторским учебным программам для общеобразовательных учреждений РСО-Алания
- Русско-осетинско-английский словарь